Приемка квартиры не старше 5 лет или гарантия застройщика

Многие не знают, что застройщик несет ответственность по недостаткам которые возникли по его вине в следствии эксплуатации квартиры.

ПРИМЕР!

Если у Вас холодные стены, появляется плесень, пошли трещины на обоях, дом дал усадку, кривые стены - сто вина застройщика!

Существует 2 вида покупки квартиры, к ним относятся покупка в ипотеку или за личные денежные средства и долевое участие в строительстве. Рассмотрим их ниже.

ГАРАНТИЯ НА ДОМ ИЛИ КВАРТИРУ ОТ ЗАСТРОЙЩИКА

1. В случае если вы купили новостройку без участия в долевом строительстве, тогда ваш вопрос регулируется Закон РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) с изменениями от 2017 года.

 

Согласно статье 29 ЗоЗПП

 

Собственник квартиры в праве предъявить претензию по выявленным недостаткам застройщику или управляющей компании в гарантийный срок (5 лет), если докажет, что недостаток возник по вине застройщика

 

Таким образом если вы обнаружили недостаток застройщика и с момента подписания акта приема-передачи квартиры прошло не менее 5 лет, застройщик или управляющая компания обязана устранить выявленные недостатки

 

2. Покупка квартиры в долевку регулируется Федеральным законом от 30 декабря 2004-го г. N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве» (ФЗ-214).

 

Согласно статье 7 ФЗ-214

 

Застройщик обязан передать новому собственнику квартиру в отличном техническом состоянии, квартира должна соответствовать условиям прописанным в договоре долевого участия. В случае выявления скрытых недостатков дольщик в праве предъявить претензию застройщику или управляющей компании в течение пяти лет с даты передачи квартиры.

НА ЧТО ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ПРИ ГАРАНТИЙНОМ СЛУЧАЕ

Согласно Гражданского кодекса Российской федерации, ФЗ-214, ЗоПП при гарантийном случае вы имеете право на:

 

- устранение недостатков силами застройщика;

- возмещение суммы потраченной Вами на самостоятельное устранение недостатков;

- соразмерного уменьшения покупной цены квартиры.

ПРИМЕР!

Если вы сделали ремонт в своей квартире и через некоторое время у вас лопнули обои, то скорее всего дом дал усадку. А этого быть не должно. Таким образом застройщик обязан устранить выявленный недостаток и сделать Вам ремон.

ПРЕТЕНЗИЯ ЗАСТРОЙЩИКУ ПО ГАРАНТИЙНОМУ СЛУЧАЮ

Для того что бы застройщик обратил на вас внимание необходимо подготовить и направить претензию в его адрес. В претензии по гарантийному случаю вы должны указать свои фамилию имя отчество, объект гарантийного случая, какие недостатки вы выявили.

ВАЖНО!

Если по факту обмера вашей квартиры выяснилось, что фактически площадь меньше, то застройщик обязан уменьшит покупную цену!

Таким образом не все дефекты устранимы застройщиком, но вы получаете от этого выгоду.

 

Наши специалисты проверят выявленные недостатки и дадут ответ является ли это гарантийным случаем, а наши юристы составят претензию и решат вопрос с застройщиком

Прочитайте ещё очень интересные статьи из рубрик:

ЧТОБЫ СВЯЗАТЬСЯ С НАШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ,

ЗВОНИТЕ ИЛИ ПИШИТЕ:

ЗАДАЙТЕ ЛЮБОЙ ВОПРОС И МЫ ОТВЕТИМ В САМОЕ БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ:

Тел: +7 (343) 302-10-94

Email: priemkaekb@ya.ru

 

Время работы:

пн. - пт.: с 8.00 до 17.00

ул. Ключевская, 15-158, Екатеринбург.

620109, Россия

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена. Спасибо!